No comments

Работа на бирже копирайтинга: как не делать ошибки

Биржа — это первая ступень каждого копирайтера. Почему именно биржа? Все просто. Найти работу новичку сложно, ведь для свободного плавания нет должного опыта. На бирже представлен целый ряд заказов, собранных в одном месте. Большой выбор тем. Но везде есть свои подводные камни. Как не наделать ошибок?

Выбор биржи

Все начинается с выбора биржи. В интернете их большое количество, но выбрать нужно одну. Как говорится: «На нескольких стульях не усидишь».

Правила биржи

После регистрации, проверяем все правила платформы, чтобы не допустить ошибок. Первая ошибка прощается. От следующей можно приобрести штраф, а возможно и бан профиля. Можно избежать неприятных ситуаций. Для этого запомните, а лучше запишите, самые строгие правила, за которые можно получить штраф или бан аккаунта в первый же день.

Оформление профиля

Биржа копирайтинга — это не кнопка «деньги», нажав на которую можно получить заказы. Борьба за внимание заказчика идёт постоянно. Новичок, сможет получить заказ, опередив даже опытных копирайтеров, если у него будет полная информация о нём в его профиле. Есть поле ФИО? Пишем, как минимум, имя и фамилию.

Есть аватарка? Ставим свою фотографию. Эти 2 пункта уже располагают к себе. В описании профиля, нужно написать небольшой текст о себе. Главное, чтобы он был живым. Так заказчик может определить ваш стиль. Примеры своих работ можно опубликовать в портфолио, не стоит вставлять ссылки на них в описание профиля.

Тесты

На разных платформах, разные тесты. Но один есть на всех биржах — это тест на грамотность. Заказчик обращает внимание на все, но если у новичка не пройден тест на грамотность, то он предпочтёт другого человека, у которого он пройден. Все тесты сразу можно не проходить, без рейтинга, они привилегий не дают.

Рейтинг

Получить сразу дорогой заказ не получится, если маленький рейтинг или его нет вообще. Для набора отзывов и рейтинга придётся выполнять маленькие заказы. Обычно это заказы от 10-20 рублей за 1 тыс знаков. Но отчаиваться не нужно, так будет не всегда. Набирая рейтинг, цена также растёт. Есть и неприятный момент — отрицательный рейтинг.

Отзывы, время выполнения заказа, уникальность и т.д. Это все влияет на рейтинг. Плохой отзыв — минус рейтинг. Сорванные сроки сдачи, так же минус. Сложные задания с маленьким сроком выполнения могут сыграть злую шутку. Поэтому работать в первое время стоит без рисков. В любом задании нужно прилагать усилие. Набросанные на «коленках» статьи уведут вас в минус, и выбраться оттуда будет сложно.

Уникальность

Проверка на уникальность является важным аспектом в работе копирайтера. Даже если текст написан из головы и не использовались никакие источники, в любом случае нужна проверка. Устойчивые фразы, газетные штампы и много другое может подпортить уникальность. Лучше проверить и подправить, чем получить негативный отзыв.

Отзывы

Главной валютой на бирже являются отзывы. Они помогают подняться, но могут и навредить репутации. Вы можете писать отзывы для кого угодно: кофейни, бара, приложения, компании, вебкам студия в спб. Отзывы нужны всем. Отрицательный отзыв — это плохая ситуация. Но, в некоторых случаях, ее можно исправить. Служба поддержки может удалить отзыв, если он написан не объективно. Исполнитель также может написать отзыв, но при этом стоит все хорошо обдумать.

Не стоит писать о том, что заказчик долго проверяет выполненную работу. Кому нравится критика? Никому. Оставив такой отзыв, есть риск получить в ответ такой же негативный, а может и посерьёзней. Биржа копирайтинга — это непросто платформа для продажи статей или выполнения заказов, но и работа на завоевание доверия аудитории. Весь успех зависит только от исполнителя, но одна ошибка может привести к плохим результатам. Поэтому к бирже, как и к любой другой работе, нужно относиться с ответственностью и быть более внимательным.

Related Posts:

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>